+7(964)788-06-26

Правила проживания в гостинице

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "Отель колибри".

  1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони других лиц.
  2. Расчетный час (выезд) - 12 часов по местному времени. Заезд - 14 часов по местному времени.
  3. Режим работы гостиницы - круглосуточный.
  4. Первоочередное право на размещение имеют гости с подтвержденным и оплаченным бронированием номера. Если бронирование не гарантировано (не оплачено) компанией/турагентством или самим гостем до даты заезда, то размещение в гостинице производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
    Если в течении 3 суток с момента получения заявки на бронирование оплата не выполнена, заявка на бронирование анулируется. Если номер бронируется на ближайшие 3 дня, необходимо либо выполнить оплату не менее, чем на сутки, либо подтвердить бронирование по телефону не позднее чем в 12 часов в день заезда.
  5. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется при полной оплате стоимости номера, по предъявлении ими паспорта или иного заменяющего его документа удостоверяющего личность, и согласии гостя с действующими правилами гостиницы. Для детей до 14 лет – при предъявлении свидетельства о рождении. К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько гостей будет проживать в номере.
  6. При размещении гость обязан ознакомиться с настоящими Правилами и поставить свою подпись на регистрационной карте. Данная подпись подтверждает согласие гостя c настоящими Правилами проживания, а договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  7. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы тарифа. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Кассовый чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
  8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
  9. За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. При предоставлении места взимается плата согласно действующим тарифам.
  10. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда. При опоздании с гостя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки – бронь аннулируется и размещение гостя в гостинице производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. При наличии свободных номеров допускается размещение гостя до расчетного часа заезда. В этом случае плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • при размещении гостя в забронированном номере с 06.00 до 10:00 текущих суток - взимается дополнительно в размере 50% от стоимости номера;
    • при размещении гостя в забронированном номере с 10.00 до 14:00 текущих суток - без дополнительной оплаты.
  11. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя после окончания оплаченного периода размещения и при наличии свободных номеров по желанию гостя проживание может быть продлено. В этом случае плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • на срок не более 6 часов производится почасовая оплата.
    • на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток.
    • при выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
  12. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
  14. Право на внеочередное размещение в гостинице, при наличии свободных мест, имеют:
    • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
    • работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
    • военнослужащие, проходящие военную службу по контракту или направляемые в служебную командировку;
    • инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    • Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
  15. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
  16. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
    • вызов "скорой помощи";
    • использование Wi-Fi интернета;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • пользование утюгом и гладильной доской;
    • вызов такси;
    • пользование индивидуальным сейфом;
    • побудка к определенному времени;
    • предоставление швейных принадлежностей;
  17. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  18. Администрация гостиницы оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных препаратов. К лицам, нарушающим общественный порядок, могут быть применены меры, предусмотренные законодательством РФ.
  19. Проживающий обязан:
    • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер и другие электробытовые приборы;
    • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • при заселении в номер проверить его комплектацию согласно описи имущества, размещенного в номере, и при несоответствии незамедлительно сообщить администратору службы приема и размещения. В случае отсутствия соответствующего сообщения номер считается принятым в полной комплектации;
    • при выезде из гостиницы оповестить администратора службы приема и размещения о своем выезде, сдать номер (горничной), сдать ключи доступа в номер, произвести полный расчет за предоставленные платные услуги;
    • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании тарифа цен на порчу гостиничного имущества;
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  20. В гостинице запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи (велосипеды, мотоциклы, мопеды, самокаты и т.д.), легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и другие предметы, которые могут представлять угрозу жизни и здоровья граждан находящихся на территории гостиницы;

    • держать в номере животных, птиц и рептилий;
    • переставлять мебель в номерах;
    • курить в номерах, холлах и коридорах гостиницы;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  21. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение табака на всей территории гостиницы. За курение в номерах будет взиматься штраф в размере равном стоимости проживания за одни сутки в том номере, где был нарушен вышеуказанный закон.
  22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.
  23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
  24. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  25. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
  26. При отсутствии гостя по месту проживания более 2 часов (согласно его расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых вещей проживающего, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и сейфовой ячейке и переместить материальные ценности в комнату на хранение. Гостиница отвечает за сохранность вещей проживающего и принимает меры по возврату их владельцу.
  27. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  28. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Желаем Вас приятного отдыха в Дубне!


Администрация